Серебряная медаль с "Продэкспо-2022"
С 7 по 11 февраля в московском Экспоцентре прошла 29-я выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо». Алтайский бренд растительных эко-масел в спрее Altaria представил на своем стенде 14 видов, включая новинку – масло виноградной косточки.
«Мы заметили, насколько все соскучились по подобного рода масштабным мероприятиям, -комментирует итоги выставки создатель и идейный вдохновитель бренда Altaria Яна Попова. – В сравнении с предыдущими годами, увеличилось количество посетителей из других стран: Арабские Эмираты, Израиль, США, Монголия, Китай. Они заинтересованы в сотрудничестве, и мы уже готовим несколько крупных экспортных отгрузок».
Еще один важный вывод, который отмечают в компании: большинству посетителей выставки уже не нужно объяснять, что в такой необычной, вакуумной, упаковке хранится пищевое растительное масло. А значит, ниша, которую Altaria развивает почти четыре года, в России, наконец, сформирована.
Не обошлось на международной выставке и без наград: два продукта Altaria – масла авокадо и авокадо-подсолнечное – стали лауреатами Международного конкурса «Лучший продукт-2022» и награждены Дипломом и Серебряной медалью.