Готова на все! Сотрудница компании Altaria сделала тату в виде логотипа бренда
Как далеко можно зайти ради любви к маслу? Генеральный директор компании Altaria проверил — запустил для сотрудников челлендж: каждый, кто набьет татуировку с символикой бренда, получает пожизненный запас масла.

Как корпоратив перерос в культ компании
В январе этого года алтайская компания стала предлагать своим сотрудникам интересные испытания. Изначально идея родилась на новогоднем корпоративе, а затем руководитель компании по производству масел спонтанно объявил челлендж для своей команды.
Генеральный директор «Алтарии» Чибитько Галина признается в том, что идея поначалу имела шуточный характер:
«Я в шутку предложила, что тому, кто набьет тату бренда, подарю огромный запас масла. Дело было на корпоративе, когда мы обсуждали успехи за год и были вдохновлены. Я и подумать не могла, что моим ребятам это будет по плечу. Сейчас-то я вижу, что команда готова буквально на все! Ради такого, конечно, не жалко и горы масла».
Преданность бренду или легкомысленность
Сотрудница компании Ольга была из тех, кто решился на такой непростой шаг — увековечить на своем теле логотип. Ее пример вдохновил и мужа Максима, который поддержал такой необычный челлендж.
«Перед тем, как поехать, я долго сомневалась. Но в итоге мой внутренний азарт и любопытство победили. Сначала татуировку сделала я, а затем и муж. После того, как было все сделано, отправила в наш рабочий чатик фотографии: все были в приятном шоке и даже начали тоже подумывать о том, чтобы всем сделать такой «мерч». Делала я это не ради внимания, а потому что люблю нашу компанию и дорожу местом, где я работаю», — заявила Ольга.
Корпоративная культура нового уровня
История Ольги и Максима отражает общий тренд общения компаний и их сотрудников — фирмы ищут новые инструменты вовлечения. Один из самых нестандартных — превращение бренда в символ личной преданности. Это не только маркетинг, но и способ сделать сотрудников частью бренда.
«Мы не просто создаем продукт – мы строим сообщество единомышленников. Если кто-то настолько любит нашу компанию, что готов сделать тату – это говорит о нашей силе и искренности», – комментирует Галина Чибитько.
Татуировки помогают сотруднику стать одним целым с компанией — это происходит из общих ценностей. Часто решение принимается осознанно, но иногда люди просто поддаются впечатлениям от мероприятий. Сегодня практика нанесения татуировок брендов — не просто индивидуальная инициатива, а тренд.
Компания Altaria — не единственная, кто реализовал идею с татуировкой. Компании активно используют этот инструмент в маркетинговых кампаниях. Например, в 2018 году сеть пиццерий Domino's в России предлагала пожизненную бесплатную пиццу за татуировку с их эмблемой, но была вынуждена остановить акцию из-за ажиотажа.
Логотип компании, нанесенный на тело, — самая искренняя реклама: она демонстрирует не просто лояльность, а личную привязанность к бренду. Такой жест превращает носителя татуировки в амбассадора, работающего 24/7. Благодаря татуировкам видно, как маркетинг выходит за рамки традиционных инструментов и становится частью личной истории людей.
Как вам смелость наших коллег?
Поделитесь этой статьей с друзьями, если понравился смелый шаг Ольги!