ВАКАНСИИ! Наше производство расширяется и мы ждем в команду активных и целеустремленных. Оставить заявку.
ДОСТАВИМ БЕСПЛАТНО! В честь дня рождения возвращаем бесплатную доставку на все заказы от 2500 руб.

ALTARIA запускает линейку растительных масел для поваров, созданную с помощью ИИ

26 Апреля 2024

Компания ALTARIA, известная широкой линейкой растительных масел в спрее, разрабатывает новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки “Шеф на кухне” создан с использованием нейросети. Также с помощью ИИ удалось проанализировать ключевые запросы целевой аудитории. Инновационный продукт рассчитан как на профи в индустрии HoReCa, так и на любителей кулинарии.

ALTARIA запускает линейку растительных масел для поваров, созданную с помощью ИИ

Культура потребления масел в России развивается: сегодня покупателей не удивить оливковым и подсолнечным маслом на полках. ALTARIA несколько лет наращивала обороты и предлагала потребителям новые виды масел: кунжутное, кокосовое, масло авокадо и кедрового ореха. К 6-летию бренда команда запускает специальную линейку с увеличенным объемом.

 

“Мы давно получаем запросы от HoReCa: шеф-повара оценивают удобство распыления нашего формфактора. Масло с дозатором-спреем значительно упрощает процесс приготовления блюд. Поверхность кухни остается чистой, блюда – менее калорийными. Это помогает поддерживать качество и согласованность блюд, что критически важно в ресторанном бизнесе”,  – комментирует Виктория Капустина, директор по маркетингу ALTARIA.

 

Для шефов разработан особенный – увеличенный – объем от 300 миллилитров. Вместе с тем компания предлагает принципиально новый для своей линейки продукт – оливковое масло для жарки. В состав масла входят кислоты омега-3 и омега-6. Считается лучшим для термообработки, так как мононенасыщенные жиры в его составе устойчивы к высоким температурам. Подходит для жарки мяса, овощей, рыбы и птицы. 

 

Бренд привлек ИИ для анализа ключевых запросов аудитории: “Мы использовали собственные аналитические данные о предпочтениях аудитории. Причем не только конечных потребителей, но и тех, кто готов делать большие заявки. Так мы выяснили, что нашими маслами интересуются те, кто находится на этапе запуска и развития собственного ресторана. Подключив ИИ, мы определили интересы и ключевые запросы HoReCa и проанализировали имеющиеся данные”. 

 

Алгоритмы искусственного интеллекта помогли сгенерировать визуальную концепцию баллона с учетом трендов дизайна и запросов аудитории. Презентацию продукта и первую предметную фотосессию бренд также планирует провести с помощью нейросети. 

 

“Мы используем ИИ и в других направлениях: СММ, аналитика, контекстная реклама. При этом не испытываем опасений по поводу того, что нейросети могут заменить команду на рабочем месте. Для нас это ускорение процессов и возможность высвободить время на реализацию новых идей”.

 

Линейка будет привлекательна и для тех, кто хочет повторить кулинарные шедевры профессионалов на собственной кухне. Скоро продукт появится на полках крупнейших ритейлеров. 


 

Узнайте первыми о наших акциях и получите скидку!
Подпишитесь на рассылку и получите промокод -15% на первый заказ
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.